Разбор очистка очереди заявок: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 8: Строка 8:
Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)
Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)


  - Кликнуть в меню '''"Еще"'''.
Кликнуть в меню '''"Еще"'''.
  - Выбрать пункт '''"Очередь заявок"''' => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.  
Выбрать пункт '''"Очередь заявок"''' => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.  
  - Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку '''"Выбрать из списка"''' и выбрать пользователя, кликнув по строке.
Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку '''"Выбрать из списка"''' и выбрать пользователя, кликнув по строке.
  - Нажать кнопки '''"Разобрать очередь заявок"''' => Таблица очереди заявок станет пустой.
Нажать кнопки '''"Разобрать очередь заявок"''' => Таблица очереди заявок станет пустой.


[[File:1_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
[[File:1_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
Строка 18: Строка 18:
(Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)
(Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)


  - Кликнуть в меню '''"Еще"'''.
Кликнуть в меню '''"Еще"'''.
  - Выбрать пункт '''"Очередь заявок"''' => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.  
Выбрать пункт '''"Очередь заявок"''' => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.  
  - Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку '''"Выбрать из списка"''' и выбрать пользователя, кликнув по строке.
Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку '''"Выбрать из списка"''' и выбрать пользователя, кликнув по строке.
  - Нажать кнопки '''"Очистить очередь заявок"''' => Таблица очереди заявок станет пустой.
Нажать кнопки '''"Очистить очередь заявок"''' => Таблица очереди заявок станет пустой.


[[File:2_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
[[File:2_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
Строка 27: Строка 27:
Если поставить галочкой в поле '''"Все пользователи"''', то разбор и очистка очередей заявок будет происходить одновременно под всеми пользователями.
Если поставить галочкой в поле '''"Все пользователи"''', то разбор и очистка очередей заявок будет происходить одновременно под всеми пользователями.


  - Поставить галочку '''"Все пользователи"'''.
Поставить галочку '''"Все пользователи"'''.
  - Установить галочку в поле '''"Все пользователи"'''.
Установить галочку в поле '''"Все пользователи"'''.
  - Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' или '''"Разобрать очередь заявок"''' => Операции будут выполнены под всеми пользователями.
Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' или '''"Разобрать очередь заявок"''' => Операции будут выполнены под всеми пользователями.
    
    
[[File:3_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
[[File:3_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
[[Category:1 настройки]]
[[Category:1 настройки интеграции шлюз]]


<vote type=1 />
<vote type=1 />

Версия от 13:21, 16 апреля 2025

Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случае зависания заявок. (Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение "Регистрация завершена". Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле "ГУИД" и сообщения с ошибкой тоже не было.)

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случае зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)

  1. Кликнуть в меню "Еще".
  2. Выбрать пункт "Очередь заявок" => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.
  3. Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пользователя, кликнув по строке.
  4. Нажать кнопки "Разобрать очередь заявок" => Таблица очереди заявок станет пустой.

Так же могут возникнуть ситуации, при которых запросы зависают и требуют удаления для дальнейшей корректной работы программы. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

  1. Кликнуть в меню "Еще".
  2. Выбрать пункт "Очередь заявок" => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.
  3. Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пользователя, кликнув по строке.
  4. Нажать кнопки "Очистить очередь заявок" => Таблица очереди заявок станет пустой.

Если поставить галочкой в поле "Все пользователи", то разбор и очистка очередей заявок будет происходить одновременно под всеми пользователями.

  1. Поставить галочку "Все пользователи".
  2. Установить галочку в поле "Все пользователи".
  3. Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" или "Разобрать очередь заявок" => Операции будут выполнены под всеми пользователями.

0.00
(0 голосов)