29 авторегистрация: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Shihov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Shihov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
[[File:4_ш_авторегистрация.png]] | [[File:4_ш_авторегистрация.png]] | ||
[[Category:5 работа с сертификатами]] | [[Category:5 работа с сертификатами в шлюзе]] | ||
<vote type=1 /> | <vote type=1 /> |
Текущая версия от 14:06, 16 апреля 2025
Авторегистрация
Авторегистрация - операция позволяет настроить автоматическую регистрацию документов, выгруженных из ученой системы, через обработку в АСП.Шлюз в заданное время.
- Нажать на меню "Сервис".
- Выбрать пункт "Настройки программы".
- Зайти на вкладку "Расширенные настройки".
- Перейти на вкладку "Дополнительно".
- Зайти на вкладку "Авторегистрация".
- Нажать кнопку "Добавить".
- В поле "Документ" из выпадающего списка выбрать документ для авторегистрации, кликнув на строку.
- Заполнить поля "Организация", "Подразделение".
- Указать период, за который будут гаситься сертификаты/начиная с какого времени запрашивать сертитфикаты (на пример за последний год, за последние 6 месяцев...) и по какой период гасим (только прошлогодние, вчерашние и ранее и т.д.)
- Выделить галочкой строку.
- Проверить отмечено ли поле "Автоматическая регистрация документов по расписанию" или отметить его.
- Нажать на кнопку "Сохранить настройки авторегистрации" => Появится сообщение/ "Сохранить настройки авторегистрации".
- Нажать кнопку "Да".
- Нажать кнопку "Записать и закрыть".
Далее необходимо настроить расписание работы регламентного задания - авторегистрации по Инструкции.
Если Вам необходимо вывести на экран ошибки возникшие при автоматической регистрции документов нажмите кнопку "Ошибки авторегистрации".