База заданий: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Новая страница: «======= База заданий ======= Базу заданий можно открыть в: - в браузере по ссылке http://10.1.0.2/bpm/ru_RU/ - на сервере (<syntaxhighlight lang='bash'> 'для входа в базу нужно что бы VPN был включен </syntaxhighlight>') Мегачайник (10.1.0.98) добавив уже существующую базу с реквизитами: * Кластер серв...»
 
Нет описания правки
Строка 156: Строка 156:
   - Если задачу нужно перенаправить на другого сотрудника нужно в Заданиях поменять исполнителя.
   - Если задачу нужно перенаправить на другого сотрудника нужно в Заданиях поменять исполнителя.
   - Если требуется выполнить определенные действия, то создать Работу и тоже назначить на другого сотрудника.
   - Если требуется выполнить определенные действия, то создать Работу и тоже назначить на другого сотрудника.
[[Category:1 основная инструкция]]

Версия от 23:09, 24 февраля 2025

= База заданий =

Базу заданий можно открыть в:

 - в браузере по ссылке http://10.1.0.2/bpm/ru_RU/

- на сервере (

'для входа в базу нужно что бы VPN был включен

') Мегачайник (10.1.0.98) добавив уже существующую базу с реквизитами:

  • Кластер серверов "localhost"
  • Имя информационной базы "bpm"

Для входа нужно:

 - Выбрать из выпадающего списка имя пользователя.
 - Указать пароль (совпадает с именем пользователя).

- Нажать кнопку

'"ОК"

' => База запустится и отобразится раздел

'"Задания"

'.

В базе обозначены роли пользователей:

  • куратор (свои задачи и задачи всех сотрудников)
  • сотрудник (видят только свои задачи)

Рассмотрим интерфейс для пользователя с полью

'"сотрудник"

'

= Задания =

Задания - это основная задача, которая назначается на сотрудника. У заданий может создаваться несколько текущих работ.

Задания в зависимости от их приоритета подсвечиваются разными цветами:

  • критический — красный
  • высокий — оранжевый
  • средний — желтый
  • низкий или без статуса — серый

- Если установить галочку в поле

'"Показывать завершенные"

', то в списке заданий будут отображаться зачеркнутые ранее выполненные или отменные задания. - Если необходимо отфильтровать задания по определенным статусам, нажать кнопку

'"Выбрать"

'. - Нажать кнопку

'"Добавить"

'.

 - Развернуть выпадающий список.
 - Кликнуть по строке с нужным статусом. При желании можно отбирать задания с несколькими статусами.

- Нажать кнопку

'"ОК"

'. - Если необходимо посмотреть, где была сформирована задача, кликнуть в поле

'"Источник"

' на кнопку

'"Выбор из списка"

' и кликнуть на нужный источник. - Если необходимо отфильтровать задания за определенные даты, заполнить поле

'"Период"

'.

__Для добавления нового задания:__

- Нажатию кнопку

'"Добавить"

' => Появится новая строка задания. - В столбце

'"Описание"

' внести новое задание.

 - Дважды кликнув в других столбцах и развернув выпадающий список можно настроить другие реквизиты задания:
  • Клиент (При создании автоматически ставится "АСП")
  • Исполнитель (При создании автоматически ставится сотрудник, под которым осуществлен вход в базу)
  • Приоритет: критический, высокий, средний, низкий (При создании автоматически ставится "Низкий")
  • Тип: поддержка, разработка, доработка, внедрение.
  • Проект
  • Дата исполнения (Дата перевода задачи в статус "Выполнено")
  • Статус (Отображает на какой стадии находится задача)
  • ОД (Признак того что задача загружена из учётной системы омнидеска)

Так же можно просмотреть и скорректировать данные из __карточки задания__:

 - Кликнуть по строке задания.

- Нажать кнопку

'"Открыть"

'. - Изменить данные и нажать кнопку

'"Записать и закрыть"

'.

= Работы =

__Работы__ создаются к задаче и фиксируют, что делали по определенной задаче.

Работы можно создать из раздела

'"Задания"

': - Дважды кликнуть в столбце

'"К"

' и нажать кнопку

'"Выбрать"

'. - В поле

'"Работа"

' установить галочку. Если не устанавливать галочку в поле

'"Работа"

' автоматически создастся комментарий к заданию. Если что-то пошло не так, то с помощью кнопки можно удалить комментарий.

 - Внести текст работы
 - Нажать кнопку . 

или из раздела

'"Работы"

': - Зайти в раздел

'"Работы"

'. - Нажать кнопку

'"Добавить"

'.

 - Внести новую работу.

- Также можно открыть карточку работы, кликнуть на кнопку

'"Открыть"

'.

 - Внести изменения.

- Нажать кнопку

'"Записать и закрыть"

'.

__Алгоритм работы:__

- Посмотреть в разделе

'"Задача"

' задачи, оценить их приорритет. - Обратить внимание на столбец

'"К"

' прочитать комментарии и обратить внимание на уже существующие работы, назначенные на Вас.

 - Если работ назначенных на нас нет можете создать их по шагам выше.

- После выполнения работы установить галочку в столбце

'"В"

' (она перечеркивается).

 - Если задачу нужно перенаправить на другого сотрудника нужно в Заданиях поменять исполнителя.
 - Если требуется выполнить определенные действия, то создать Работу и тоже назначить на другого сотрудника.