0 1 установка интеграции сборка: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 73: Строка 73:
[[File:5_ш_разворот_бд.png]] <br/>После создания базы и загрузки конфигурации, необходимо установить и настроить веб-сервер согласно [[5_асп.шлюз:1_интеграция:3_установка_настройка_веб_сервера|инструкции]] и опубликовать базу на веб-сервере согласно [[5_асп.шлюз:1_интеграция:4_публикация_конфигурации|инструкции]]. <br/>
[[File:5_ш_разворот_бд.png]] <br/>После создания базы и загрузки конфигурации, необходимо установить и настроить веб-сервер согласно [[5_асп.шлюз:1_интеграция:3_установка_настройка_веб_сервера|инструкции]] и опубликовать базу на веб-сервере согласно [[5_асп.шлюз:1_интеграция:4_публикация_конфигурации|инструкции]]. <br/>
[[Category:1 настройки]]
[[Category:1 настройки]]
<vote type=1 />

Версия от 13:09, 7 марта 2025

Установка продукта АСП.Склад WMS версия "Коробка".

В первую очередь необходимо убедиться, что необходимая платформа 1С.8 установлена (или установить) и приступить к созданию базы 1С.

 - Зайти на сервер, где будет создаваться база и запустить 1С.

- Нажать кнопку

'"Добавить"

'. - Выбрать пункт

'"Создание новой информационной базы"

'. - Нажать кнопку

'"Далее"

'. - Выбрать пункт

'"Создание информационной базы без конфигурации"

'. - Нажать кнопку

'"Далее"

'.

 - Указать наименование Вашей информационной базы.

- Выбрать пункт

'На сервере 1С/ Предприятия"

'. - Нажать кнопку

'"Далее"

'.

 - В открывшемся окне заполнить все поля. 

- Нажать кнопку

'"Далее"

'. - Нажать кнопку

'"Готово"

' => В окне отобразится наименование новой базы данных.

 - Выбрать созданную базу данных, кликнув на нее.

- Нажать на кнопку

'"Конфигуратор"

'.

- Нажать кнопку

'"Конфигурация"

'. - Выбрать пункт

'"Открыть конфигурацию"

'. - Еще раз нажать

'"Конфигурация"

' и выбрать пункт

'"Загрузить конфигурацию из файла"

'.

 - Выбрать ранее сохраненный файл АСП.Склад WMS в codegen , кликнув на него.

- Нажать кнопку

'"Открыть"

'.

- В окне с сообщением/ "Обновить конфигурацию базы данных," кликнуть на кнопку

'"Да"

'. - В окне "Реорганизация" нажать кнопку

'"Принять"

'.


После создания базы и загрузки конфигурации, необходимо установить и настроить веб-сервер согласно инструкции и опубликовать базу на веб-сервере согласно инструкции.

0.00
(0 голосов)