База заданий

Базу заданий можно открыть в:

 - в браузере по ссылке http://10.1.0.2/bpm/ru_RU/
 - на сервере (для входа в базу нужно что бы VPN был включен) Мегачайник (10.1.0.98) добавив уже существующую базу с реквизитами:
  • Кластер серверов "localhost"
  • Имя информационной базы "bpm"

Для входа нужно:

 - Выбрать из выпадающего списка имя пользователя.
 - Указать пароль (совпадает с именем пользователя).
 - Нажать кнопку "ОК" => База запустится и отобразится раздел "Задания".

 

В базе обозначены роли пользователей:

  • куратор (свои задачи и задачи всех сотрудников)
  • сотрудник (видят только свои задачи)

Рассмотрим интерфейс для пользователя с полью "сотрудник"

Задания

Задания - это основная задача, которая назначается на сотрудника. У заданий может создаваться несколько текущих работ.

Задания в зависимости от их приоритета подсвечиваются разными цветами:

  • критический — красный
  • высокий — оранжевый
  • средний — желтый
  • низкий или без статуса — серый

 

 - Если установить галочку в поле "Показывать завершенные", то в списке заданий будут отображаться зачеркнутые ранее выполненные или отменные задания.
 - Если необходимо отфильтровать задания по определенным статусам, нажать кнопку "Выбрать".
 - Нажать кнопку "Добавить".
 - Развернуть выпадающий список.
 - Кликнуть по строке с нужным статусом. При желании можно отбирать задания с несколькими статусами.
 - Нажать кнопку "ОК".
 - Если необходимо посмотреть, где была сформирована задача, кликнуть в поле "Источник" на кнопку "Выбор из списка" и кликнуть на нужный источник.
 - Если необходимо отфильтровать задания за определенные даты, заполнить поле "Период".

 

Для добавления нового задания:

 - Нажатию кнопку "Добавить" => Появится новая строка задания. 
 - В столбце "Описание" внести новое задание.
 - Дважды кликнув в других столбцах и развернув выпадающий список можно настроить другие реквизиты задания:
  • Клиент (При создании автоматически ставится "АСП")
  • Исполнитель (При создании автоматически ставится сотрудник, под которым осуществлен вход в базу)
  • Приоритет: критический, высокий, средний, низкий (При создании автоматически ставится "Низкий")
  • Тип: поддержка, разработка, доработка, внедрение.
  • Проект
  • Дата исполнения (Дата перевода задачи в статус "Выполнено")
  • Статус (Отображает на какой стадии находится задача)
  • ОД (Признак того что задача загружена из учётной системы омнидеска)

 

Так же можно просмотреть и скорректировать данные из карточки задания:

 - Кликнуть по строке задания.
 - Нажать кнопку "Открыть".
 - Изменить данные и нажать кнопку "Записать и закрыть".

 

Работы

Работы создаются к задаче и фиксируют, что делали по определенной задаче.

Работы можно создать из раздела "Задания":

 - Дважды кликнуть в столбце "К" и нажать кнопку "Выбрать".
 - В поле "Работа" установить галочку. Если не устанавливать галочку в поле "Работа" автоматически создастся комментарий к заданию. Если что-то пошло не так, то с помощью кнопки   можно удалить комментарий.
 - Внести текст работы
 - Нажать кнопку  . 

 

или из раздела "Работы":

 - Зайти в раздел "Работы".
 - Нажать кнопку "Добавить".
 - Внести новую работу.
 - Также можно открыть карточку работы, кликнуть на кнопку "Открыть".
 - Внести изменения.
 - Нажать кнопку "Записать и закрыть".

 

Алгоритм работы:

 - Посмотреть в разделе "Задача" задачи, оценить их приорритет.
 - Обратить внимание на столбец "К" прочитать комментарии и обратить внимание на уже существующие работы, назначенные на Вас. 
 - Если работ назначенных на нас нет можете создать их по шагам выше.
 - После выполнения работы установить галочку в столбце "В" (она перечеркивается).
 - Если задачу нужно перенаправить на другого сотрудника нужно в Заданиях поменять исполнителя.
 - Если требуется выполнить определенные действия, то создать Работу и тоже назначить на другого сотрудника.
0.00
(0 голосов)