База заданий
База заданий
Базу заданий можно открыть в:
- в браузере по ссылке http://10.1.0.2/bpm/ru_RU/ - на сервере (для входа в базу нужно что бы VPN был включен) Мегачайник (10.1.0.98) добавив уже существующую базу с реквизитами:
- Кластер серверов "localhost"
- Имя информационной базы "bpm"
Для входа нужно:
- Выбрать из выпадающего списка имя пользователя. - Указать пароль (совпадает с именем пользователя). - Нажать кнопку "ОК" => База запустится и отобразится раздел "Задания".
В базе обозначены роли пользователей:
- куратор (свои задачи и задачи всех сотрудников)
- сотрудник (видят только свои задачи)
Рассмотрим интерфейс для пользователя с полью "сотрудник"
Задания
Задания - это основная задача, которая назначается на сотрудника. У заданий может создаваться несколько текущих работ.
Задания в зависимости от их приоритета подсвечиваются разными цветами:
- критический — красный
- высокий — оранжевый
- средний — желтый
- низкий или без статуса — серый
- Если установить галочку в поле "Показывать завершенные", то в списке заданий будут отображаться зачеркнутые ранее выполненные или отменные задания. - Если необходимо отфильтровать задания по определенным статусам, нажать кнопку "Выбрать". - Нажать кнопку "Добавить". - Развернуть выпадающий список. - Кликнуть по строке с нужным статусом. При желании можно отбирать задания с несколькими статусами. - Нажать кнопку "ОК". - Если необходимо посмотреть, где была сформирована задача, кликнуть в поле "Источник" на кнопку "Выбор из списка" и кликнуть на нужный источник. - Если необходимо отфильтровать задания за определенные даты, заполнить поле "Период".
Для добавления нового задания:
- Нажатию кнопку "Добавить" => Появится новая строка задания. - В столбце "Описание" внести новое задание. - Дважды кликнув в других столбцах и развернув выпадающий список можно настроить другие реквизиты задания:
- Клиент (При создании автоматически ставится "АСП")
- Исполнитель (При создании автоматически ставится сотрудник, под которым осуществлен вход в базу)
- Приоритет: критический, высокий, средний, низкий (При создании автоматически ставится "Низкий")
- Тип: поддержка, разработка, доработка, внедрение.
- Проект
- Дата исполнения (Дата перевода задачи в статус "Выполнено")
- Статус (Отображает на какой стадии находится задача)
- ОД (Признак того что задача загружена из учётной системы омнидеска)
Так же можно просмотреть и скорректировать данные из карточки задания:
- Кликнуть по строке задания. - Нажать кнопку "Открыть". - Изменить данные и нажать кнопку "Записать и закрыть".
Работы
Работы создаются к задаче и фиксируют, что делали по определенной задаче.
Работы можно создать из раздела "Задания":
- Дважды кликнуть в столбце "К" и нажать кнопку "Выбрать". - В поле "Работа" установить галочку. Если не устанавливать галочку в поле "Работа" автоматически создастся комментарий к заданию. Если что-то пошло не так, то с помощью кнопки можно удалить комментарий. - Внести текст работы - Нажать кнопку .
или из раздела "Работы":
- Зайти в раздел "Работы". - Нажать кнопку "Добавить". - Внести новую работу. - Также можно открыть карточку работы, кликнуть на кнопку "Открыть". - Внести изменения. - Нажать кнопку "Записать и закрыть".
Алгоритм работы:
- Посмотреть в разделе "Задача" задачи, оценить их приорритет. - Обратить внимание на столбец "К" прочитать комментарии и обратить внимание на уже существующие работы, назначенные на Вас. - Если работ назначенных на нас нет можете создать их по шагам выше. - После выполнения работы установить галочку в столбце "В" (она перечеркивается). - Если задачу нужно перенаправить на другого сотрудника нужно в Заданиях поменять исполнителя. - Если требуется выполнить определенные действия, то создать Работу и тоже назначить на другого сотрудника.