Разбор очистка очереди заявок

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
= Разбор или очистка очереди заявок =

__Разбор очереди заявок__ - это повторная отправка запросов и их разбор, в случае зависания заявок. (Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение "Регистрация завершена". Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле

'"ГУИД"

' и сообщения с ошибкой тоже не было.)

__Очистка очереди заявок__ - это удаление очереди заявок, в случае зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)

- Кликнуть в меню

'"Еще"

'. - Выбрать пункт

'"Очередь заявок"

' => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз. - Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку

'"Выбрать из списка"

' и выбрать пользователя, кликнув по строке. - Нажать кнопки

'"Разобрать очередь заявок"

' => Таблица очереди заявок станет пустой.

Так же могут возникнуть ситуации, при которых запросы зависают и требуют удаления для дальнейшей корректной работы программы. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

- Кликнуть в меню

'"Еще"

'. - Выбрать пункт

'"Очередь заявок"

' => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз. - Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку

'"Выбрать из списка"

' и выбрать пользователя, кликнув по строке. - Нажать кнопки

'"Очистить очередь заявок"

' => Таблица очереди заявок станет пустой.

Если поставить галочкой в поле

'"Все пользователи"

', то разбор и очистка очередей заявок будет происходить одновременно под всеми пользователями. - Поставить галочку

'"Все пользователи"

'. - Установить галочку в поле

'"Все пользователи"

'. - Нажать кнопку

'"Очистить очередь заявок"

' или

'"Разобрать очередь заявок"

' => Операции будут выполнены под всеми пользователями.

0.00
(0 голосов)