Разбор очистка очереди заявок

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случае зависания заявок. (Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение "Регистрация завершена". Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле "ГУИД" и сообщения с ошибкой тоже не было.)

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случае зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)

 - Кликнуть в меню "Еще".
 - Выбрать пункт "Очередь заявок" => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз. 
 - Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пользователя, кликнув по строке.
 - Нажать кнопки "Разобрать очередь заявок" => Таблица очереди заявок станет пустой.

Так же могут возникнуть ситуации, при которых запросы зависают и требуют удаления для дальнейшей корректной работы программы. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

 - Кликнуть в меню "Еще".
 - Выбрать пункт "Очередь заявок" => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз. 
 - Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пользователя, кликнув по строке.
 - Нажать кнопки "Очистить очередь заявок" => Таблица очереди заявок станет пустой.

Если поставить галочкой в поле "Все пользователи", то разбор и очистка очередей заявок будет происходить одновременно под всеми пользователями.

 - Поставить галочку "Все пользователи".
 - Установить галочку в поле "Все пользователи".
 - Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" или "Разобрать очередь заявок" => Операции будут выполнены под всеми пользователями.
 

0.00
(0 голосов)