1 создание инвентаризации

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Создание инвентаризации
 - В меню выбрать раздел "Инвентаризация".
 - Кликнуть на кнопку "Начать новую инвентаризацию".
 - Выбрать склад, на котором будет проводится инвентаризация.

 - В строке "Ячейка" нажать на кнопку списка.
 - Выбрать нужную ячейку, кликнув по строке.
 - В строке "Номенклатура" нажать на кнопку списка.

 - Кликнуть по требуемой номенклатуре и заполнить остальные данные
 - Нажать кнопку "Добавить изменения" => Появится сообщение: "Добавить текущие изменения?".
 - Кликнуть "ДА" => Появится сообщение: "Изменение добавлено".

 - Нажать кнопку "ОК".
 - Осуществится возврат в раздел "Ячейка".
 - В разделе "Факт. остаток" отобразятся введенные данные.

 - В разделе "Ячейка" аналогично добавить весь нужный товар.
 - По мере добавления товара, он будет отображаться в разделе "Факт. остаток"
 - В разделе "Документ" внести недостающие реквизиты (например организацию).
 - После того, как все данные будут заполнены нажать на кнопку "Завершить инвентаризацию" => Появится сообщение: "Завершить инвентаризацию?".

 - Нажать кнопку "ДА" => Появится сообщение: "Синхронизация данных завершена".
 - Кликнуть на кнопку "ОК" => Автоматически данные по инвентаризации отправятся в основную базу и осуществится переход на список инвентаризаций. Статус инвентаризации станет "Завершен".

После автоматической синхронизации документ инвентаризации будет отображаться в основной базе

0.00
(0 голосов)