6 фильтры на вкладке документы

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Фильтры на вкладке "Документы"

Фильтры - механизмы программы, выделяющие из данных только те, которые нужны пользователю, путем указания определенных свойств. Фильтры необходимы для удобства просмотра объектов, а так же экономии времени. Их можно применять по отдельности или совмещать.

º Фильтр по полю "Вид документа" | Фильтр позволяет выбрать определенный тип документа, по которому будет осуществляться работа.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа" нажать на кнопку "Выбрать из списка" => Откроется выпадающий список со всеми существующими видами документов.
  3. Выбрать нужный тип документа, кликнув на него.
  4. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы указанного вида.

Чтобы изменить фильтр необходимо в поле "Вид документа" выбрать другой тип.

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа" нажать на кнопку "Выбрать из списка" => Откроется выпадающий список со всеми существующими видами документов.
  3. Выбрать нужный тип документа, кликнув на него.
  4. Нажать кнопку "Выбрать" => В таблице отобразятся все документы указанного вида.

Чтобы изменить фильтр необходимо в поле "Вид документа" выбрать другой тип.


º Цветной фильтр статусов документов | Фильтр позволяет выбрать документы с определенным статусом.

Цветовые статусы сертификатов:

  • фильтр автоматический (первый запрос) - всех документы, во всех статусах;
  • фильтр белого цвета (на деление правее/ниже автоматического) - документы, у которых еще не созданы сертификаты;
  • фильтр желтого цвета - документы, у которых уже созданы сертификаты;
  • фильтр голубого цвета - документы, у которых сертификаты уже проведены;
  • фильтр зеленого цвета - документы, у которых сертификаты уже зарегистрированы.
Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы указанного вида, при этом фильтр автоматически установится на отображение документов во всех статусах.
  4. Для отображения документов в определенном статусе, переместить отметку фильтра, кликнув на желаемый цвет (например не созданы сертификаты - переместить отметку фильтра на деление ниже).

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать один из типов документов.
  3. Нажать кнопку "Выбрать" => В таблице отобразятся все документы указанного вида, при этом фильтр автоматически установится на отображение документов во всех статусах.
  4. Для отображения документов в определенном статусе, переместить отметку фильтра, кликнув на желаемый цвет (например не созданы сертификаты - переместить отметку фильтра на деление правее).


º Фильтр по полю "Только рег. контр" | Фильтр позволяет сформировать документы с контрагентами, которые зарегистрированы в Меркурий и сопоставленысопоставлены (хозяйствующие и поднадзорные) в интеграции.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле поставить галочку "Только рег. контр".
  4. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы с зарегистрированными контрагентами.

Чтобы снять фильтр необходимо убрать галочку в поле "Только рег. контр".

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле поставить галочку "Только рег. контр".
  4. Нажать кнопку "Выбрать" => В таблице отобразятся все документы с зарегистрированными контрагентами.

Чтобы снять фильтр необходимо убрать галочку в поле "Только рег. контр".


º Фильтр по полю "Категории" | Фильтр позволяет сформировать документы, в которых товар имеет определенную подкатегорию.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Категории" нажать на кнопку "Выбрать".
  4. В окне "Редактирование списка значений" нажать кнопку "Добавить".
  5. В появившейся строке нажать на кнопку "Выбрать".
  6. В окне "Справочник Категорий номенклатуры" нажать на маркировку списка категории и выбрать подкатегорию.
  7. Нажать кнопку "Выбрать" => В окне "Редактирование списка значений" отобразится выбранная подкатегория.
  8. Нажать кнопку "ОК" => В поле "Категории" появится искомая подкатегория.

Нажать кнопку "Выбрать документы" => Выгрузится список документов, отфильтрованных по указанным ранее параметрам.

  1. Для отмены фильтра кликнуть на кнопку "Удалить" => Поле "Категории" очистится.
  2. Нажать кнопку "Выбрать документы" => Отобразятся все документы (без фильтра по категориям).

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Категории" нажать на кнопку "Выбрать".
  4. В окне "Список значений" нажать кнопку "Добавить".
  5. Кликнуть на ссылку "Показать все".
  6. В окне "Справочник Категорий номенклатуры" нажать на маркировку списка категории и выбрать подкатегорию.
  7. Нажать кнопку "Выбрать" => В окне "Редактирование списка значений" отобразится выбранная подкатегория.
  8. Нажать кнопку "ОК" => В поле "Категории" появится искомая подкатегория.

Нажать кнопку "Выбрать" => Выгрузится список документов, отфильтрованных по указанным ранее параметрам.

  1. Для отмены фильтра в поле "Категории" нажать на кнопку "Выбрать".
  2. Нажать кнопку "Еще".
  3. Выбрать пункт "Удалить".
  4. Нажать кнопку "ОК".
  5. Кликнуть кнопку "Выбрать" => Отобразятся все документы (без фильтра по категориям).


º Фильтр по полю "Отбор документов" или "Отбор" | Фильтр позволяет сформировать документы с общими реквизитами или параметрами.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Отбор" нажать кнопку "Выбрать" => Откроется окно "Редактирование отбора".
  4. Нажать кнопку "Добавить"=> Появится окно "Выбор поля".
  5. Нажать на раскрытие списка и выбрать нужный параметр отбора, кликнув на него.
  6. Нажать кнопку "ОК".
  7. Кликнуть по строке "Значение" и нажать кнопку "Выбрать".
  8. Выбрать строку уточнения отбора, кликнув на нее.
  9. Нажать кнопку "Выбрать".
  10. В окне "Редактирование отбора" нажать кнопку "ОК" =>В поле "Отбор документов" отобразится параметр фильтрации.

  1. Нажать кнопку "Выбрать документы" => Ниже сформируется таблица документов, соответствующая, заданному фильтру.
  2. Для отмены фильтра кликнуть на кнопку "Удалить" => Поле "Отбор документа" очистится. Нажать кнопку "Выбрать документы".

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Отбор" нажать кнопку "Выбрать" => Откроется окно "Редактирование отбора".
  4. Выбрать нужный параметр отбора, кликнув на него.
  5. Нажать кнопку "Выбрать".
  6. Дважды кликнуть в столбце значение, нажать кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть на ссылку "Показать все".
  7. Выбрать строку уточнения отбора, кликнув на нее.
  8. Нажать кнопку "Выбрать".
  9. В окне "Редактирование отбора" нажать кнопку "ОК".

  1. Нажать кнопку "Выбрать" => Ниже сформируется таблица документов, соответствующая, заданному фильтру.
  2. Для отмены фильтра кликнуть на кнопку "Очистить" => Поле "Отбор документа" очистится. Нажать кнопку "Выбрать документы".


º Фильтр по полю "Вариант настройки" | Фильтр позволяет сохранить и быстро применить часто задаваемые, одни и те же параметры для отбора документов.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Отбор" задать параметры отбора.
  4. В поле "Вариант настройки" указать наименование настройки (фильтра).
  5. Нажать кнопку "Сохранить настройку".

  1. В поле "Вариант настройки" нажать кнопку "Выбрать из списка" => Появится выпадающий список.
  2. Кликнуть по нужному наименованию настройки => В поле "Отбор" отобразится параметр фильтрации.
  3. Нажать кнопку "Выбрать документа" => Ниже сформируется таблица документов, соответствующая, заданному фильтру.

Если настройка потеряет свою актуальность, ее можно удалить.

  1. В поле "Вариант настройки" нажать кнопку "Выбрать из списка" => Появится выпадающий список.
  2. Кликнуть по нужному наименованию настройки => В поле "Отбор" отобразится параметр фильтрации.
  3. Нажать кнопку "Удалить настройку". Выделить наименование и нажать на клавиатуре кнопку "Delete".

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Отбор" задать параметры отбора.
  4. В поле "Вариант настройки" указать наименование настройки (фильтра).
  5. Нажать кнопку "Сохранить настройку".

  1. В поле "Вариант настройки" нажать кнопку "Выбрать из списка" => Появится выпадающий список.
  2. Кликнуть по нужному наименованию настройки => В поле "Отбор" отобразится параметр фильтрации.
  3. Нажать кнопку "Выбрать" => Ниже сформируется таблица документов, соответствующая, заданному фильтру.

Если настройка потеряет свою актуальность, ее можно удалить.

  1. В поле "Вариант настройки" нажать кнопку "Выбрать из списка" => Появится выпадающий список.
  2. Кликнуть по нужному наименованию настройки => В поле "Отбор" отобразится параметр фильтрации.
  3. Нажать кнопку "Удалить настройку". Выделить наименование и нажать на клавиатуре кнопку "Delete".


º Фильтр по полю "Период" | Фильтр позволяет сформировать документы за конкретный временной период или дату.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В полях "Период с" нажать на кнопку "Выбрать" => Появится календарь.
  3. Выбрать необходимую дату, кликнув на неё.
  4. Аналогично заполнить поле "Период по".
  5. Выбрать вид документа.
  6. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы за указанный период.

Чтобы снять фильтр или изменить его, необходимо в полях "Период с" и "по" изменить даты или просто удалить их.

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Период с" нажать на кнопку "Выбрать" => Появится календарь.
  3. Выбрать необходимую дату, кликнув на неё.
  4. Аналогично заполнить поле "Период по".
  5. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы за указанный период.
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Период" нажать на кнопку "Выбрать".
  3. В поле "Период с" нажать на иконку календаря.
  4. Выбрать необходимую дату, кликнув на неё.
  5. Аналогично заполнить поле "Период по".
  6. В окне "Выбор периода" нажать кнопку "Выбрать".
  7. Выбрать вид документа.
  8. Нажать кнопку "Выбрать" => В таблице отобразятся все документы за указанный период.

Чтобы снять фильтр или изменить его, необходимо в поле "Период" изменить даты или просто очистить период.

0.00
(0 голосов)