2 установка основных настроек

Материал из База знаний АО АСП
Версия от 22:55, 24 февраля 2025; Shihov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «======= Установка основных настроек ======= __Настройки__ - формирование конкретного варианта программы путем установки конкретных параметров, характеристик и режимов, учитывающих критерии работы организаций их структуру. ======= Обычные формы ======= - Зайти в...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
= Установка основных настроек =

__Настройки__ - формирование конкретного варианта программы путем установки конкретных параметров, характеристик и режимов, учитывающих критерии работы организаций их структуру.

= Обычные формы =

- Зайти в раздел

'"Сервис"

'. - Нажать кнопку

'"Настройки"

'. - Нажать кнопку

'"Обновить общие справочники"

' => Загрузятся и обновятся адресные все классификаторы Меркурий (категории, единицы измерения, упаковки, цели оформления, правила регионализации). - Нажать кнопку

'"Обновить известные хоз."

' => Загрузятся и обновятся адресные справочники с известными хозяйствующими и поднадзорными (крупные сети). - Нажать кнопку

'"Обновить адреса"

' => Загрузятся и обновятся адресные справочники РФ, если необходимо загрузить зарубежные справочники, то перед полем поставить галочку. - Нажать кнопку

'"Заполнить регистры"

' => Заполнятся регистры товаров, хозяйствующих и поднадзорных. - В будущем можно будет воспользоваться функцией

'"Очистка регистров"

', которая:<WRAP>

  • очистит регистры (складских записей в 1С)
  • очистит логи (удалит)
  • отменит проведение (сертификатов)
  • удалит сертификаты (все)

Для этого необходимо задать временной период, установить галочку в нужной операции и нажать кнопку

'"Выполнить"

'.

</WRAP>

 - Нажать кнопку "Обновить статусы площадок" => C помощью запроса в Меркурий, будет проведен анализ сопоставленных площадок (с ГУИДом) основной организации и контрагентов и заполнятся их статусы.

- Если работа будет производится в динамическом режиме, то поставить галочку рядом с полем

'"Режим динамических остатков"

', если в статическом - галочку не ставить (Особенности работы в динамическом и статическом режимах 1С). - В поле

'"Уровень упаковки"

' из выпадающего списка выбрать необходимый вариант. - Нажать кнопку

'"Закрыть"

'.

File/1_п_оф_настройки.png

= Управляемые формы =

- Нажать кнопку

'"Форма настройки"

'. - Нажать кнопку

'"Заполнить общие справочники"

' => Загрузятся и обновятся адресные все классификаторы Меркурий (категории, единицы измерения, упаковки, цели оформления, правила регионализации). - Нажать кнопку

'"Обновить известные хозяйствующие"

' => Загрузятся и обновятся справочники с известными хозяйствующими и поднадзорными (крупные сети). - Нажать кнопку

'"Заполнить адресные справочники"

' => Загрузятся и обновятся адресные справочники РФ, если необходимо загрузить зарубежные справочники, то перед полем поставить галочку. - Нажать кнопку

'"Заполнить регистры"

' => Заполнятся регистры товаров, хозяйствующих и поднадзорных.

 - Нажать кнопку "Обновить статусы площадок" => C помощью запроса в Меркурий, будет проведен анализ сопоставленных площадок (с ГУИДом) основной организации и контрагентов и заполнятся их статусы.

- Если учет товаров будет идти пономенклатурно в поле

'"Вариант разбивки на сертификаты"

' из выпадающего списка выбрать "По товарам", если нет - выбрать "По категории". - В будущем можно будет воспользоваться функцией

'"Очистка регистров"

', которая:<WRAP>

  • очистит регистры (складских записей в 1С)
  • очистит логи (удалит)
  • отменит проведение (сертификатов)
  • удалит сертификаты (все)

Для этого необходимо задать временной период, установить галочку в нужной операции и нажать кнопку

'"Выполнить"

'.

</WRAP>

- В поле

'"Уровень упаковки"

' из выпадающего списка выбрать необходимый вариант. - Нажать кнопку

'"Закрыть"

'.

File/1_п_уф_настройки.png

<hi #99d9ea>

' После основных настроек [[4_асп.меркурий/2_функционал_интеграции/1_настройки/3_сопоставление_организации|сопоставить основную организацию]].

'</hi>