4 инвентаризация создание новых остатков: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
======= Создание новых остатков - складских записей инвентаризацией =======
====== Создание новых остатков - складских записей инвентаризацией ======


   - Нажать на пункт меню <syntaxhighlight lang='bash'>
   - Нажать на пункт меню '''"Инвентаризация"'''.
'"Инвентаризация"
   - Нажать на кнопку '''"Создать"'''.
</syntaxhighlight>'.
   - Нажать на кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Создать"
</syntaxhighlight>'.


[[File:1_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]
[[File:1_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]


   - Указать организацию и подразделение, на которых будут создаваться новые складские записи (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений).
   - Указать организацию и подразделение, на которых будут создаваться новые складские записи (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений).
   - Выбрать параметр <syntaxhighlight lang='bash'>
   - Выбрать параметр '''"Создать новые остатки"''', выделив поле галочкой.
'"Создать новые остатки"
   - Заполнить поля '''"Способ регистрации"''' - "На каждую позицию", '''"Ответственный"''', '''"Дата инвентаризации"'''.
</syntaxhighlight>', выделив поле галочкой.
   - Нажать на кнопку '''"Записать"'''.
   - Заполнить поля <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Способ регистрации"
</syntaxhighlight>' - "На каждую позицию", <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Ответственный"
</syntaxhighlight>', <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Дата инвентаризации"
</syntaxhighlight>'.
   - Нажать на кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Записать"
</syntaxhighlight>'.


[[File:2_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]
[[File:2_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]


   - Перейти на вкладку <syntaxhighlight lang='bash'>
   - Перейти на вкладку '''"Изменение остатков"'''.
'"Изменение остатков"
   - Нажать на кнопку '''"Добавить"'''.
</syntaxhighlight>'.
   - Указать номенклатуру, запись по которой будет добавляться и заполнить поля '''"Итог"''' (вес товара), '''"Фасовка"''', '''"Дата выработки"''', '''"Срок годности"''' (остальные по необходимости).
   - Нажать на кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
   - В колонке '''"Доп сведения"''' нажать кнопку '''"Выбрать"'''.
'"Добавить"
   - В поле '''"Страна производитель"''' нажать кнопку '''"Выбрать из списка"''' и кликнуть по нужной строке.  
</syntaxhighlight>'.
   - В таблице "Производители" нажать на кнопку '''"Добавить"'''.
   - Указать номенклатуру, запись по которой будет добавляться и заполнить поля <syntaxhighlight lang='bash'>
   - Нажать кнопку '''"Выбрать"''' => Появится окно "Выбор типа данных".
'"Итог"
</syntaxhighlight>' (вес товара), <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Фасовка"
</syntaxhighlight>', <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Дата выработки"
</syntaxhighlight>', <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Срок годности"
</syntaxhighlight>' (остальные по необходимости).
   - В колонке <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Доп сведения"
</syntaxhighlight>' нажать кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Выбрать"
</syntaxhighlight>'.
   - В поле <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Страна производитель"
</syntaxhighlight>' нажать кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Выбрать из списка"
</syntaxhighlight>' и кликнуть по нужной строке.  
   - В таблице "Производители" нажать на кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Добавить"
</syntaxhighlight>'.
   - Нажать кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Выбрать"
</syntaxhighlight>' => Появится окно "Выбор типа данных".
   - Выбрать подходящий тип данных, кликнув по строке.
   - Выбрать подходящий тип данных, кликнув по строке.
   - Нажать кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
   - Нажать кнопку '''"ОК"'''.
'"ОК"
</syntaxhighlight>'.
   - В списке выбрать производителя, кликнув по строке.
   - В списке выбрать производителя, кликнув по строке.
   - Нажать кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
   - Нажать кнопку '''"Выбрать"''' => Организация отобразится в окне "Доп сведения" в табличной части "Производители".  
'"Выбрать"
   - Нажать кнопку '''"Подтвердить"'''.
</syntaxhighlight>' => Организация отобразится в окне "Доп сведения" в табличной части "Производители".  
   - Нажать кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Подтвердить"
</syntaxhighlight>'.


[[File:3_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]
[[File:3_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]


   - Нажать на кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
   - Нажать на кнопку '''"Записать"'''.
'"Записать"
   - Нажать на кнопку '''"Зарегистрировать"''' ⇒ Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
</syntaxhighlight>'.
   - Нажать кнопку '''"Да"''' ⇒ В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий".
   - Нажать на кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Зарегистрировать"
</syntaxhighlight>' ⇒ Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
   - Нажать кнопку <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Да"
</syntaxhighlight>' ⇒ В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий".


[[File:4_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]
[[File:4_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]
Строка 86: Строка 36:
Для проверки создания новых остатков - складских записи:
Для проверки создания новых остатков - складских записи:


   - В меню нажать <syntaxhighlight lang='bash'>
   - В меню нажать '''"Сервис"'''.
'"Сервис"
   - Выбрать пункт '''"Получение актуальных складских записей"'''.
</syntaxhighlight>'.
   - Нажать кнопку "'''Получить актуальные остатки"''' => В табличной части отобразятся, созданные инвентаризацией остатки (складские записи).
   - Выбрать пункт <syntaxhighlight lang='bash'>
'"Получение актуальных складских записей"
</syntaxhighlight>'.
   - Нажать кнопку "<syntaxhighlight lang='bash'>
'Получить актуальные остатки"
</syntaxhighlight>' => В табличной части отобразятся, созданные инвентаризацией остатки (складские записи).


[[File:5_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]
[[File:5_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]

Версия от 07:58, 28 марта 2025

Создание новых остатков - складских записей инвентаризацией
 - Нажать на пункт меню "Инвентаризация".
 - Нажать на кнопку "Создать".

 - Указать организацию и подразделение, на которых будут создаваться новые складские записи (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений).
 - Выбрать параметр "Создать новые остатки", выделив поле галочкой.
 - Заполнить поля "Способ регистрации" - "На каждую позицию", "Ответственный", "Дата инвентаризации".
 - Нажать на кнопку "Записать".

 - Перейти на вкладку "Изменение остатков".
 - Нажать на кнопку "Добавить".
 - Указать номенклатуру, запись по которой будет добавляться и заполнить поля "Итог" (вес товара), "Фасовка", "Дата выработки", "Срок годности" (остальные по необходимости).
 - В колонке "Доп сведения" нажать кнопку "Выбрать".
 - В поле "Страна производитель" нажать кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть по нужной строке. 
 - В таблице "Производители" нажать на кнопку "Добавить".
 - Нажать кнопку "Выбрать" => Появится окно "Выбор типа данных".
 - Выбрать подходящий тип данных, кликнув по строке.
 - Нажать кнопку "ОК".
 - В списке выбрать производителя, кликнув по строке.
 - Нажать кнопку "Выбрать" => Организация отобразится в окне "Доп сведения" в табличной части "Производители". 
 - Нажать кнопку "Подтвердить".

 - Нажать на кнопку "Записать".
 - Нажать на кнопку "Зарегистрировать" ⇒ Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
 - Нажать кнопку "Да" ⇒ В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий".

Для проверки создания новых остатков - складских записи:

 - В меню нажать "Сервис".
 - Выбрать пункт "Получение актуальных складских записей".
 - Нажать кнопку "Получить актуальные остатки" => В табличной части отобразятся, созданные инвентаризацией остатки (складские записи).

0.00
(0 голосов)