5 инвентаризация изменение количества с.з: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 9: Строка 9:
'''с раздела актуальных складских записей:'''
'''с раздела актуальных складских записей:'''


  - В меню нажать '''"Сервис"'''.
В меню нажать '''"Сервис"'''.
  - Выбрать пункт '''"Получение актуальных складских записей"'''.
Выбрать пункт '''"Получение актуальных складских записей"'''.
  - При желании установить период за, который будут запрашиваться остатки.
При желании установить период за, который будут запрашиваться остатки.
  - Убедится, что стоит нужная организация и подразделение.
Убедится, что стоит нужная организация и подразделение.
  - Нажать кнопку '''"Сформировать"'''.
Нажать кнопку '''"Сформировать"'''.


[[File:1_ш_инвентаризация_списание_складских_записей_из_сз.png]]
[[File:1_ш_инвентаризация_списание_складских_записей_из_сз.png]]


  - Складские записи (на изменение) отметить галочками или нажать кнопки '''"Выбрать все"'''.
Складские записи (на изменение) отметить галочками или нажать кнопки '''"Выбрать все"'''.
  - Кликнуть на кнопку '''"Создать документ"''' и выбрать пункт '''"Инвентаризация"''', кликнув на него =>  Появится сообщение/ "Создать документ инвентаризации из списка складских записей. Продолжить?".
Кликнуть на кнопку '''"Создать документ"''' и выбрать пункт '''"Инвентаризация"''', кликнув на него =>  Появится сообщение/ "Создать документ инвентаризации из списка складских записей. Продолжить?".
  - Нажать кнопку '''"Да"''' => Дождаться создания сертификата инвентаризации.
Нажать кнопку '''"Да"''' => Дождаться создания сертификата инвентаризации.


[[File:2_ш_инвентаризация_изменение_кол-ва_сз.png]]
[[File:2_ш_инвентаризация_изменение_кол-ва_сз.png]]


  - При необходимости заполните акт несоответствия (только для отчетности в интеграции АСП. Шлюз).
При необходимости заполните акт несоответствия (только для отчетности в интеграции АСП. Шлюз).
  - Перейти на вкладку '''"Изменение остатков"'''.
Перейти на вкладку '''"Изменение остатков"'''.
  - В поле '''"Изменение"'''(вес) указать на сколько изменится остаток, поле '''"Итог"''' автоматически изменится. Или в поле '''"Итог"''' указать итоговое количество, а поле '''"Изменение"'''(вес) автоматически изменится.
В поле '''"Изменение"'''(вес) указать на сколько изменится остаток, поле '''"Итог"''' автоматически изменится. Или в поле '''"Итог"''' указать итоговое количество, а поле '''"Изменение"'''(вес) автоматически изменится.
  - Нажать на кнопку '''"Записать"'''.
Нажать на кнопку '''"Записать"'''.
  - Нажать на кнопку '''"Зарегистрировать"''' => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
Нажать на кнопку '''"Зарегистрировать"''' => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
  - Нажать кнопку '''"Да"''' => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".
Нажать кнопку '''"Да"''' => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".


[[File:3_ш_инвентаризация_изменение_кол-ва_сз.png]]
[[File:3_ш_инвентаризация_изменение_кол-ва_сз.png]]
Строка 34: Строка 34:
'''с раздела инвентаризации/'''
'''с раздела инвентаризации/'''


  - Нажать на пункт меню '''"Инвентаризация"'''.
Нажать на пункт меню '''"Инвентаризация"'''.
  - Нажать на кнопку '''"Создать"'''.
Нажать на кнопку '''"Создать"'''.


[[File:1_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]
[[File:1_ш_инвент_созд_нов_скл_записи.png]]


  - Указать организацию и подразделение (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений), выбрать параметр '''"Создать новые остатки"''' галочкой, заполнить поля '''"Способ регистрации"''' - "На каждую позицию", '''"Ответственный"''', '''"Дата инвентаризации"'''.
Указать организацию и подразделение (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений), выбрать параметр '''"Создать новые остатки"''' галочкой, заполнить поля '''"Способ регистрации"''' - "На каждую позицию", '''"Ответственный"''', '''"Дата инвентаризации"'''.
  - Можно заполнить акт несоответствия.
Можно заполнить акт несоответствия.


[[File:2_ш_инвент_изм_кол.png]]
[[File:2_ш_инвент_изм_кол.png]]


  - Перейти на вкладку '''"Изменение остатков"'''.
Перейти на вкладку '''"Изменение остатков"'''.
  - Нажать на кнопку '''"Добавить"'''.  
Нажать на кнопку '''"Добавить"'''.  
  - Указать номенклатуру.
Указать номенклатуру.
  - Дважды кликнуть в поле '''"Партия"''' и нажать кнопку '''"Выбрать"'''.
Дважды кликнуть в поле '''"Партия"''' и нажать кнопку '''"Выбрать"'''.
  - Выбрать необходимую партию, кликнув на нее дважды.
Выбрать необходимую партию, кликнув на нее дважды.
  - В поле '''"Изменение"'''(вес) указать на сколько изменится остаток, поле '''"Итог"''' автоматически изментся. Или в поле '''"Итог"''' указать итоговое количество, а поле '''"Изменение"'''(вес) автоматически изменится.
В поле '''"Изменение"'''(вес) указать на сколько изменится остаток, поле '''"Итог"''' автоматически изментся. Или в поле '''"Итог"''' указать итоговое количество, а поле '''"Изменение"'''(вес) автоматически изменится.
  - Если необходимо изменить количество упаковок, зайти в поле "Фасовка" кликнув на кнопку '''"Выбрать"''' => Откроется окно "Форма заполнения фасовки".
Если необходимо изменить количество упаковок, зайти в поле "Фасовка" кликнув на кнопку '''"Выбрать"''' => Откроется окно "Форма заполнения фасовки".
  - Скорректировать поле '''"Количество"''', указав  итоговое количество.
Скорректировать поле '''"Количество"''', указав  итоговое количество.
  - Нажать кнопку '''"Подтвердить"'''.
Нажать кнопку '''"Подтвердить"'''.
   
   
[[File:3_ш_инвент_изм_кол.png]]
[[File:3_ш_инвент_изм_кол.png]]
Строка 58: Строка 58:
Или можно вывести весь список складских записей, с фильтрацией по желаемому параметру.
Или можно вывести весь список складских записей, с фильтрацией по желаемому параметру.
|
|
  - Нажать кнопку '''"Еще"'''.
Нажать кнопку '''"Еще"'''.
  - Выбрать пункт '''"Подобрать записи"'''.
Выбрать пункт '''"Подобрать записи"'''.
  - Заполнить форму настройки фильтра.
Заполнить форму настройки фильтра.
  - Нажать кнопку '''"Подтвердить"'''.
Нажать кнопку '''"Подтвердить"'''.
[[File:0_ш_инв.png]]
[[File:0_ш_инв.png]]




  - Нажать на кнопку '''"Записать"'''.
Нажать на кнопку '''"Записать"'''.
  - Нажать на кнопку '''"Зарегистрировать"''' => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
Нажать на кнопку '''"Зарегистрировать"''' => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
  - Нажать кнопку '''"Да"''' => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".
Нажать кнопку '''"Да"''' => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".


[[File:4_ш_инвент_изм_кол.png]]
[[File:4_ш_инвент_изм_кол.png]]
Строка 73: Строка 73:
Итог инвентаризации можно посмотреть в актуальных складских записях.
Итог инвентаризации можно посмотреть в актуальных складских записях.


  - Нажать в меню '''"Сервис"'''.
Нажать в меню '''"Сервис"'''.
  - Выбрать пункт '''"Получение актуальных складских записей"'''.
Выбрать пункт '''"Получение актуальных складских записей"'''.
  - Нажать кнопку '''"Получить актуальные остатки"''' => В табличной части отобразятся складские записи, с произведенными складскими записями.
Нажать кнопку '''"Получить актуальные остатки"''' => В табличной части отобразятся складские записи, с произведенными складскими записями.


[[File:5_ш_инвент_изм_кол.png]]
[[File:5_ш_инвент_изм_кол.png]]

Версия от 10:30, 28 марта 2025

Инвентаризация изменение количества остатков в складских записях

Инвентаризация - это операция по корректировки остатков в шлюзе и Меркурий. С помощью инвентаризации можно изменить упаковку, подкатегорию, номенклатуру или количество.

При создании инвентаризации в динамике в поле "Партия" подтягивается ГУИД складской записи, а в статике ссылка на вет сертификат.

Изменить количество остатков можно:

с раздела актуальных складских записей:

  1. В меню нажать "Сервис".
  2. Выбрать пункт "Получение актуальных складских записей".
  3. При желании установить период за, который будут запрашиваться остатки.
  4. Убедится, что стоит нужная организация и подразделение.
  5. Нажать кнопку "Сформировать".

  1. Складские записи (на изменение) отметить галочками или нажать кнопки "Выбрать все".
  2. Кликнуть на кнопку "Создать документ" и выбрать пункт "Инвентаризация", кликнув на него => Появится сообщение/ "Создать документ инвентаризации из списка складских записей. Продолжить?".
  3. Нажать кнопку "Да" => Дождаться создания сертификата инвентаризации.

  1. При необходимости заполните акт несоответствия (только для отчетности в интеграции АСП. Шлюз).
  2. Перейти на вкладку "Изменение остатков".
  3. В поле "Изменение"(вес) указать на сколько изменится остаток, поле "Итог" автоматически изменится. Или в поле "Итог" указать итоговое количество, а поле "Изменение"(вес) автоматически изменится.
  4. Нажать на кнопку "Записать".
  5. Нажать на кнопку "Зарегистрировать" => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
  6. Нажать кнопку "Да" => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".

с раздела инвентаризации/

  1. Нажать на пункт меню "Инвентаризация".
  2. Нажать на кнопку "Создать".

  1. Указать организацию и подразделение (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений), выбрать параметр "Создать новые остатки" галочкой, заполнить поля "Способ регистрации" - "На каждую позицию", "Ответственный", "Дата инвентаризации".
  2. Можно заполнить акт несоответствия.

  1. Перейти на вкладку "Изменение остатков".
  2. Нажать на кнопку "Добавить".
  3. Указать номенклатуру.
  4. Дважды кликнуть в поле "Партия" и нажать кнопку "Выбрать".
  5. Выбрать необходимую партию, кликнув на нее дважды.
  6. В поле "Изменение"(вес) указать на сколько изменится остаток, поле "Итог" автоматически изментся. Или в поле "Итог" указать итоговое количество, а поле "Изменение"(вес) автоматически изменится.
  7. Если необходимо изменить количество упаковок, зайти в поле "Фасовка" кликнув на кнопку "Выбрать" => Откроется окно "Форма заполнения фасовки".
  8. Скорректировать поле "Количество", указав итоговое количество.
  9. Нажать кнопку "Подтвердить".

Или можно вывести весь список складских записей, с фильтрацией по желаемому параметру. |

  1. Нажать кнопку "Еще".
  2. Выбрать пункт "Подобрать записи".
  3. Заполнить форму настройки фильтра.
  4. Нажать кнопку "Подтвердить".


  1. Нажать на кнопку "Записать".
  2. Нажать на кнопку "Зарегистрировать" => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
  3. Нажать кнопку "Да" => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".

Итог инвентаризации можно посмотреть в актуальных складских записях.

  1. Нажать в меню "Сервис".
  2. Выбрать пункт "Получение актуальных складских записей".
  3. Нажать кнопку "Получить актуальные остатки" => В табличной части отобразятся складские записи, с произведенными складскими записями.

0.00
(0 голосов)