5 асп.шлюз:2 внешняя обработка:1 1с 8.х:0 вкладки

Материал из База знаний АО АСП
Версия от 10:30, 28 марта 2025; Shihov (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Интерфейс обработки 1С 8.Х
Раздел "Выгрузка и регистрация"
Вкладка "Настройки"
  1. Поля "Имя шлюза", "Адрес", "Логин", "Пароль" - параметры, необходимые для начала работы в обработке (подробная инструкция).
  2. Кнопка "Обновить подключение к шлюзу" или "Проверить подключение" - для проверки подключения обработки к АСП.Шлюз.
  3. Кнопка "Загрузить соответствия" для загрузки в АСП.Шлюз настроек выгрузки.
  4. Кнопки "Добавить" - для добавления строк в табличной части раздела "Соответствие документов" и возможности внести все виды и типы документов, необходимые для работы.
  5. Кнопка "Сохранить соответствие" или "Сохранить настройку" - операция, которая сохраняет и автоматически заполняет настройки, для быстрого повторного входа и работы в обработке.
  6. Поле "Частота обновления мониторинга" время, через которое будет обновляться отчет мониторинга (подробная инструкция).
  7. Поле "Частота обновления очереди заявок" время, через которое будут обновляться данные в очереди заявок (подробная инструкция).
  8. Раздел "Хранение данных":
  • Поле "Использовать локальный кеш" (плюс установка дополнительной компоненты) для создания отдельной база данных, где хранятся все данные о сертификатах.
  • Поля "Возвращать сертификаты" для применения ГУИДов сертификатов на стороне клиента.
  • Поля "Обновить контрагента" для обновления всех данных о контрагенте, при выгрузке документов.
  1. Раздел "Дополнительно":
  • Поле "Частота обновления мониторинга" для указания, через сколько секунд будет обновляться отчет мониторинга.
  • Поле "Частота обновления очереди заявок" для указания, через сколько секунд будут обновляться данные очереди заявок.
  1. Раздел "Настройки выгрузки":
  • Поле "Выводить данные о регистрации" задает выведение в табличной части столбца "Зарегистрирован" (на вкладке "Документы"). Для визуального отличия зарегистрированных документов (Документы, в которых зарегистрирована только часть сертификатов отображается, как не зарегистрированный).
  • Поле "Использовать несколько организаций" для использования более одной организации.
  • Поле "Использовать несколько подразделений" для использования более одного подразделения, филиала, склада… .
  • Поле "Выгружать документы пакетами" используется при необходимости выгрузки документов не по-одному, а пакетами. А в поле "Количество документов в одном пакете" точное разбитие по пакетам.
  • Поле "Поднадзорные из контактной информации" необходимо, когда данные о поднадзорных контрагентов выгружаются, в соответствии с юридическими адресами, в учетной системе.
  1. Раздел "Настройка соответствий":
  • В столбце "1C" указывается наименование документа в конфигураторе базы 1С (Например, «Реализация товаров и услуг»).
  • В столбце "Шлюз" указывается вид документов в АСП.Шлюз (Например, «Реализация»).
  • В столбце "Операции" указывается последовательность групповой операции.
  • В столбце "Операции" вносится наименование, если используется несколько документов одного вида.
  • Кнопка "Правила выгрузки" - отображает стандартные настройки для выгрузки данных из учетной системы в АСП.Шлюз.
  • Кнопка "Сохранить настройки" - для сохранения, перенесенных ранее в таблицу, правил настроек.
  • Кнопка "Очистить правила" сброс, на текущей вкладке, настроек выгрузки до первоначального, стандартного вида.
  • Кнопка "Перенести правила в таблицу настроек" настройки, сформированные в нижней части окна, переносит в табличную часть в верху.
  • Кнопка "Выводить значение полей" для упрощения работы и понимания в каком реквизите хранятся определенные данные.
  • Кнопка "Установить используемые виды конт. инф." задает параметры для подтягивания данных (актуально для вкладок "Хоз. субъекты" и "Поднадзорные контр")

Более ранний вариант обработок |

  1. Поля "Имя шлюза", "Адрес", "Логин", "Пароль" - параметры, необходимые для начала работы в обработке (подробная инструкция).
  2. Поле "Продуктив" или кнопки "Да" и "Нет" - для выбора типа обработки.
  3. Кнопка "Обновить подключение к шлюзу" или "Проверить подключение" - для проверки подключения обработки к АСП.Шлюз.
  4. Кнопки "Добавить" - для добавления строк в табличной части раздела "Соответствие документов" и возможности внести все виды и типы документов, необходимые для работы.
  5. Кнопка "Сохранить соответствие" или "Сохранить настройку" - операция, которая сохраняет и автоматически заполняет настройки, для быстрого повторного входа и работы в обработке.
  6. Поле "Частота обновления мониторинга" время, через которое будет обновляться отчет мониторинга (подробная инструкция).
  7. Поле "Частота обновления очереди заявок" время, через которое будут обновляться данные в очереди заявок (подробная инструкция).


Вкладка "Справочники"
  1. Поле "Номенклатура справочник\источник" - строка выбора наименования номенклатуры или группы, для выгрузки в АСП.Шлюз.
  2. Поле "Отбор" - для настройки фильтра выгрузки данных по конкретным параметрам.
  3. Кнопка "Выгрузить" - для начала выгрузки товаров или контрагентов в АСП.Шлюз (подробная инструкция).

Более ранний вариант обработок |

  1. Поле "Номенклатура\группа" - строка выбора наименования номенклатуры или группы, для выгрузки в АСП.Шлюз.
  2. Поле "Контрагент\группа" - строка выбора контрагента или группы, для выгрузки в АСП.Шлюз.
  3. Кнопка "Выгрузить" (подробная инструкция).


Вкладки "Документы" и "Отчет по выгрузка и регистрации"
  1. Поле "Тип документов" - фильтр для отображения в табличной части документов определенного вида.
  2. Поле "Период" - фильтр для указания дат, за которые будет производится работа с документами.
  3. Поле "Отбор" - фильтр для отображения документов с заданными параметрами.
  4. Кнопки "Отправка" и "Регистрация" или "Выгрузка" и "Регистрация" - переключатель для выбора операции работы с документами.
  5. Кнопка "Обновить таблицу" - операция для вывода документов, в табличную часть, согласно установленным фильтрам.
  6. Кнопки "Все выбрать" и "Все снять" - для быстрого проставления или снятия галочек (выделения) с документов.
  7. Кнопка "Выполнить" или "Отправить" или "Зарегистрировать" (подробная инструкция).
  8. Кнопка "Печать" (подробная инструкция).
  9. Фоновая и регламентная выгрузка в АСП.Шлюз.

Для просмотра результата операции с документами, номенклатурой и контрагентами.

Вкладка "Страница гашения входящих сертификатов"
  1. Поле "Период" - фильтр для отбора сертификатов зарегистрированных или пришедших в определенные даты.
  2. Поля "Тип сертификата" и "Статус сертификата" - фильтр для просмотра сертификатов определенного типа и статуса.
  3. Поле "Подразделение" - необходимо, если у основной организации несколько поднадзорных.
  4. Кнопка "Сформировать" - для отображения в табличной части сертификатов согласно заданным фильтрам.
  5. Кнопки "Все выбрать" и "Все снять" - для быстрого проставления или снятия галочек (выделения) с документов.
  6. Кнопка "Погасить" (подробная инструкция).

Вкладка "Очередь заявок (Меркурий)"
  1. Поле "Все пользователи" - для проведения операции, по заявкам, для всех пользователей.
  2. Кнопка "Запустить мониторинг" - для просмотра все заявки, которые не были успешно обработаны.
  3. Кнопки "Разобрать очередь заявок" и "Очистить очередь заявок" (подробная инструкция).

Вкладка "Мониторинг транзакций (Меркурий)"
  1. Кнопка "Запросить" или "Запросить мониторинг" (подробная инструкция).
  2. Кнопка "Пауза" - операция для остановки обновления данных таблицы.

Вкладка "Мониторинг ошибок"
  1. Поле "Период" - фильтр для указания дат, за которые будет производится мониторинг ошибок.
  2. Кнопка "Сформировать отчет" или "Сформировать" - операция для начала формирования мониторинга ошибок (подробная инструкция).
  3. Кнопка "Запустить мониторинг" или "Запустить" - для возобновления обновлений таблицы.
  4. Кнопка "Пауза" - функция для остановки обновления данных таблицы.

0.00
(0 голосов)