4 инвентаризация создание новых остатков
Создание новых остатков - складских записей инвентаризацией
- Нажать на пункт меню "Инвентаризация". - Нажать на кнопку "Создать".
- Указать организацию и подразделение, на которых будут создаваться новые складские записи (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений). - Выбрать параметр "Создать новые остатки", выделив поле галочкой. - Заполнить поля "Способ регистрации" - "На каждую позицию", "Ответственный", "Дата инвентаризации". - Нажать на кнопку "Записать".
- Перейти на вкладку "Изменение остатков". - Нажать на кнопку "Добавить". - Указать номенклатуру, запись по которой будет добавляться и заполнить поля "Итог" (вес товара), "Фасовка", "Дата выработки", "Срок годности" (остальные по необходимости). - В колонке "Доп сведения" нажать кнопку "Выбрать". - В поле "Страна производитель" нажать кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть по нужной строке. - В таблице "Производители" нажать на кнопку "Добавить". - Нажать кнопку "Выбрать" => Появится окно "Выбор типа данных". - Выбрать подходящий тип данных, кликнув по строке. - Нажать кнопку "ОК". - В списке выбрать производителя, кликнув по строке. - Нажать кнопку "Выбрать" => Организация отобразится в окне "Доп сведения" в табличной части "Производители". - Нажать кнопку "Подтвердить".
- Нажать на кнопку "Записать". - Нажать на кнопку "Зарегистрировать" ⇒ Появится окно "Отправить документ на регистрацию?". - Нажать кнопку "Да" ⇒ В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий".
Для проверки создания новых остатков - складских записи:
- В меню нажать "Сервис". - Выбрать пункт "Получение актуальных складских записей". - Нажать кнопку "Получить актуальные остатки" => В табличной части отобразятся, созданные инвентаризацией остатки (складские записи).