1 создание инвентаризации
= Создание инвентаризации =
- В меню выбрать раздел
'"Инвентаризация"
'. - Кликнуть на кнопку
'"Начать новую инвентаризацию"
'.
- Выбрать склад, на котором будет проводится инвентаризация.
- В строке
'"Ячейка"
' нажать на кнопку списка.
- Выбрать нужную ячейку, кликнув по строке.
- В строке
'"Номенклатура"
' нажать на кнопку списка.
- Кликнуть по требуемой номенклатуре и заполнить остальные данные
- Нажать кнопку
'"Добавить изменения"
' => Появится сообщение: "Добавить текущие изменения?". - Кликнуть
'"ДА"
' => Появится сообщение: "Изменение добавлено".
- Нажать кнопку
'"ОК"
'. - Осуществится возврат в раздел
'"Ячейка"
'. - В разделе
'"Факт. остаток"
' отобразятся введенные данные.
- В разделе
'"Ячейка"
' аналогично добавить весь нужный товар. - По мере добавления товара, он будет отображаться в разделе
'"Факт. остаток"
' - В разделе
'"Документ"
' внести недостающие реквизиты (например организацию). - После того, как все данные будут заполнены нажать на кнопку
'"Завершить инвентаризацию"
' => Появится сообщение: "Завершить инвентаризацию?".
- Нажать кнопку
'"ДА"
' => Появится сообщение: "Синхронизация данных завершена". - Кликнуть на кнопку
'"ОК"
' => Автоматически данные по инвентаризации отправятся в основную базу и осуществится переход на список инвентаризаций. Статус инвентаризации станет "Завершен".
После автоматической синхронизации документ инвентаризации будет отображаться в основной базе