Это старая версия документа.
Анализ заявок в Меркурий в обработке 1С 8.Х
Разбор или очистка очереди заявок
Неуправляемые формы
Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)
- Зайти на вкладку «Выгрузка».
- Перейти на вкладку «Настройки».
- Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.
Так же могут возникнуть ситуации, при которых запросы зависают и требуют удаления для дальнейшей корректной работы программы. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)
- Зайти на вкладку «Выгрузка».
- Перейти на вкладку «Настройки».
- Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ Запросы удаляются.
Управляемые формы
Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.
Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.
- Зайти на вкладку «Очередь заявок (Меркурий)«.
- Поставить галочку в поле «Все пользователи», если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей. Если только под текущем пользователем, то галочку не нужно ставить.
- Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Запросы не будут отображаться в таблице.
- Или нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ Запросы удаляются.